viagra for young men

Увлечение здоровым питанием привело к изменению рецептуры соков

Увлечение американцев здоровым питанием поставило под сомнение продукты, традиционно считавшиеся \здоровыми\. В результате ассортимент новых товаров с пониженным содержанием углеводов пополнится очередной новинкой: рядом с диетическим мороженым и низкоуглеводным пивом появится низкоуглеводный апельсиновый сок.

В январе будущего года корпорация Tropicana Products предложит потребителям новый продукт под названием Light Фn Healthy - низкокалорийный апельсиновый сок. Предыдущий - и первый - эксперимент в этой области оказался неудачным. Когда-то компания Procter & Gamble пыталась продавать Lite Citrus Hill, но отказалась от этой затеи более 10 лет назад.

Light Фn Healthy - одна из новинок линии новых продуктов здорового питания Tropicana Pure Premium Essentials, которая появится в магазинах в начале 2004 г. Кроме низкокалорийного апельсинового сока в нее входит другой апельсиновый сок - Healthy Heart, обогащенный витаминами, и напиток под обнадеживающим названием Immunity Defence, с добавлением трех веществ-антиоксидантов.

На февраль Tropicana запланировала массированное маркетинговое наступление на потребителя. Главный герой рекламной кампании - апельсин, перетянутый по \талии\ сантиметровой лентой.

В одной 250-граммовой порции Light Фn Healthy содержится всего 70 калорий и 14 г сахара. Это почти на треть меньше, чем в обычном апельсиновом соке Tropicana, 250 г которого содержит 110 калорий и 22 г сахара.

\В большинстве категорий пищевых продуктов существуют их низкокалорийные версии, а вот низкокалорийных соков еще не было, - говорит Рон Кафлин, старший вице-президент по маркетингу компании Tropicana. - Теперь мы исправили этот недочет. Появление нашего продукта произведет революцию на рынке апельсиновых соков\.

Сейчас, когда продажи апельсинового сока в целом снижаются, Tropicana надеется, что новинка поможет поднять продажи, как это было шесть лет назад, когда эта же компания начала продавать соки с добавлением кальция.

Между тем на рынке к появлению нового продукта отнеслись настороженно. Аналитики полагают, что появление низкокалорийного апельсинового сока принесет больше вреда, чем пользы. Потребители станут думать, что обычный натуральный сок, который содержит больше сахара и калорий, уже не может использоваться в качестве \здорового\ продукта.

Главный конкурент Tropicana - компания Minute Maid, которая входит в состав корпорации Coca-Cola, сообщила, что тоже занимается разработкой низкокалорийного апельсинового сока. При этом, рассказывает представитель Minute Maid, в компании учитывают, что калории и углеводы - естественные составляющие натурального сока и потому трудно снизить их количество так, чтобы это не отразилось на вкусе продукта.

Джим Дуайер, президент Tropicana North America, уверен, что потребителям новый продукт понравится. \Мы полагаем, что просто делаем здоровый продукт еще здоровее, - говорит он. - Мы всегда заботились о высоких вкусовых качествах нашей продукции и не намерены обманывать доверие потребителей\.

Чад Терхьюн, \Меньше калорий, больше витаминов\, \Ведомости\, 28.11.2003, со ссылкой на WSJ, 26.11.2003, - Екатерина Кудашкина